Центр дистанционного образования ПГМУ

КАК ЗАЙТИ НА САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПГМУ?
По ссылке: http://do.psma.ru Находится главная страница образовательного ресурса Пермского государственного медицинского университета, посвященная дистанционному обучению


ПРИ ВХОДЕ НА САЙТ Дистанционного Образования  do.psma.ru  ПОЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ, ЧТО ВВЕДЕН НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ
Правила ввода логина и пароля

  1. Логин – это ваша фамилия английскими буквами.
  2. Пароль – это одно словосочетание, содержащее различные цифры и буквы (без пробелов). Вводится в английской раскладке (включенной на компьютере).
    • Пароль чувствителен к регистру.
    • Проверьте отключена ли клавиша "Caps Lock" и при вводе символа «с большой буквы» нажимайте клавишу «Shift».

При введении пароля его прочесть невозможно, поэтому вводите пароль ВНИМАТЕЛЬНО!!!


В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ?
Дистанционное обучение проходит только через Интернет: получение учебных материалов и заданий, а также все остальные вопросы, связанные с коммуникацией, проходят только заочно. Промежуточная и итоговая аттестация осуществляется также посредством пересылки материалов.

Смешанное обучение состоит из трех этапов: дистанционное изучение теоретического материала, освоение практических аспектов в форме очных занятий, письменный экзамен.


ДОЛЖНЫ ЛИ СТУДЕНТЫ(КУРСАНТЫ) РАБОТАТЬ С КОМПЬЮТЕРОМ В ОДНО И ТО ЖЕ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
Нет. Вы знакомитесь с учебными материалами и выполняете задания самостоятельно в любое удобное для Вас время


ЕСТЬ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ И ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ?
Для дистанционного обучения подходит любой компьютер с операционной системой Windows. Необходимо подключение к сети Интернет для выхода на сайт дистанционного обучения


ЗАЩИЩАЮТСЯ ЛИ АВТОРСКИЕ ПРАВА СОЗДАТЕЛЕЙ КУРСОВ?
1. Оставляйте везде, где это возможно, ваши данные (фамилия, имя, должность, учреждение, специальность и т.д.).
2. В Интернете запретить копировать и пользоваться ресурсами практически невозможно. Все что отображается на экране, можно сохранить как картинку с помощью клавиши «Print Screen», а затем распознать.

3. К сожалению, пока что нет действенных механизмов защиты авторского права, несмотря на наличие всех принятых законов и актов по защите прав автора.
4. Первый и самый надежный способ доказать свое авторство - выпустить бумажный вариант Вашей работы, чтобы в дальнейшем доказать Ваши права.
5. Второй способ - обратиться на службу Яndex за справкой, какой датой и на каком сайте впервые было опубликован в Интернете ресурс. Эта услуга является платной.
6. В некоторых странах СНГ (Украина, Беларусь) предоставляется услуга офи­циаль­ной регистрации веб-сайта как объекта интеллектуальной собственности со всеми вытекающими особенностями - защитой, вознаграждением и т.п.
7. Программа Moodle начиная с версии 1,2 дает следующие возможности:

  • Можно открывать курсы по частям
  • Можно защищать курсы ключевым словом, которое можно выкупить или получить на любых других условиях.

К сожалению, это не защищает от возможности передачи студентами однажды полученной информации друг другу.


КАК КОНТРОЛИРУЮТСЯ ХОД ОБУЧЕНИЯ И КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
По результатам работы над каждым контрольно-тестовым блоком Вы получаете оценку (с указанием количества и процентного соотношения правильных ответов) и рекомендации от куратора курса. В случае смешанного обучения часть практических заданий выполняется в очной форме. Усвоение теоретического материала контролируется в форме письменного экзамена в очной составляющей обучения.


МОГУ ЛИ Я ЛИЧНО ОБЩАТЬСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И ДРУГИМИ СТУДЕНТАМИ?
Да, Вы можете задавать вопросы и обсуждать интересующие Вас темы с кураторами курса либо на форуме, либо с помощью сообщений. Пообщаться и с преподавателями и другими слушателями Вы можете также в чате или по электронной почте.


НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ?
Эффективность дистанционного обучения основана на том, что обучаемые сами чувствуют необходимость дальнейшего обучения, а не подвергаются давлению со стороны преподавателя. Они имеют возможность работы с учебными материалами в таком режиме и объеме, который подходит непосредственно им. Эффект в значительной степени зависит от того, насколько регулярно занимается обучающийся. Последовательное выполнение заданий и поддержка во всех вопросах со стороны преподавателя обеспечивает планомерное усвоение знаний.


СКАЗЫВАЕТСЯ ЛИ ОТСУТСТВИЕ ОЧНЫХ ВСТРЕЧ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ НА КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА?
Отсутствие прямого общения имеет свои недостатки, но это не сказывается на качестве обучения. Самая главная проблема заключается в отсутствии прямого визуального контакта. Обучающие материалы и сама методика преподавания адаптированы к условиям, когда информация воспринимается исключительно визуально, пользуясь преимуществами интерактивных средств.


СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО НАЧАЛЬНОМУ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ НА КУРСАХ ДО?
Навыки работы с компьютером, наличие адреса электронной почты – обязательны.


ФОРМУЛЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ. МОЖНО ЛИ ИХ ВВЕСТИ В MOODLE?
1. Все формулы можно вводить в формате TeX . С большинством задач этого формата достаточно. Для этого Вам необходимо скачать определенный фильтр на странице модулей на сайте moodle.org и поставить их, следуя инструкции по установке.
2. А вторая возможность - ввод простых алгебраических формул. Примеры можно посмотреть в курсе Moodle Features Demo (http://moodle.org/mod/resource/view.php?id=2304 ) или на форуме по математическому инструментарию (http://moodle.org/mod/forum/view.php?id=752 ). Можете так же посетить русскоязычный аналог Moodle Features Demo


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я УВЕРЕН, ЧТО ПРАВИЛЬНО ВВОЖУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ, НО ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ ЗАЙТИ НА САЙТ ДО ПГМУ?
Еще раз внимательно прочтите правила ввода логина и пароля на сайте http://do.psma.ru или в этом же разделе Вопросы и ответы по ДО ПГМУ.

И только после этого обратитесь со своей просьбой на   e-mail: gidev@mail.ru 

Последнее изменение: понедельник 17 июля 2017, 18:11